Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как общаться с архитекторами: на что эффективно тратить рекламный бюджет. Эти вопросы часто задают себе представители компаний, стремящихся сотрудничать с архитекторами или позиционировать себя на архитектурном рынке.
Как общаться с архитекторами: на что эффективно тратить рекламный бюджет. Эти вопросы часто задают себе представители компаний, стремящихся сотрудничать с архитекторами или позиционировать себя на архитектурном рынке.
На конференции, организованной коммуникационным агентством The Changes при поддержке архитектурных интернет-изданий Archspeech и Archigramma, мы поговорим о том, как позиционировать себя в архитектурной среде, заинтересовать своими материалами и технологиями архитектора и сделать ваше сотрудничество наиболее продуктивным для обеих сторон.
Конференция адресована поставщикам и производителям строительных и отделочных материалов и технологий, участника рынка недвижимости — девелоперам, строителям, риэлторам, а также всем участникам рынка, заинтересованным в получении доступа к профессиональной аудитории и позиционировании себя в архитектурной среде. Вы сможете услышать экспертное мнение руководителей ведущих медиа, институций и мероприятий, задать интересующие вопросы и установить полезные контакты.
Основные темы конференции:
Участие бесплатное, регистрация обязательна ↓
Место проведения: Архитектурная школа МАРШ, центр дизайна ArtPlay, улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 2, 5-й этаж.
Время проведения: 5 октября, 10:30–13:30, регистрация участников с 10:00.
Программа конференции
10:00–10:30. Регистрация участников
10:30–11:45. Сессия «Медиа и социальные сети: пространство взаимодействия»
11:45–12:00. Кофе-брейк
12:00–13:30. Сессия «Архитектурные институции и события: место встречи профессионалов»
Дополнительная информация
conf-16.thechanges.ru, +7 499 500–93–01