• 5 октября 2016, среда
  • Москва, Архитектурная школа МАРШ, центр дизайна ArtPlay, улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 2, 5-й этаж.

Практическая конференция «Как общаться с архитекторами: на что эффективно тратить рекламный бюджет»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2753 дня назад
5 октября 2016 c 10:00 до 13:40
Москва
Архитектурная школа МАРШ, центр дизайна ArtPlay, улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 2, 5-й этаж.

Как общаться с архитекторами: на что эффективно тратить рекламный бюджет. Эти вопросы часто задают себе представители компаний, стремящихся сотрудничать с архитекторами или позиционировать себя на архитектурном рынке.

Как общаться с архитекторами: на что эффективно тратить рекламный бюджет. Эти вопросы часто задают себе представители компаний, стремящихся сотрудничать с архитекторами или позиционировать себя на архитектурном рынке.

На конференции, организованной коммуникационным агентством The Changes при поддержке архитектурных интернет-изданий Archspeech и Archigramma, мы поговорим о том, как позиционировать себя в архитектурной среде, заинтересовать своими материалами и технологиями архитектора и сделать ваше сотрудничество наиболее продуктивным для обеих сторон.

Конференция адресована поставщикам и производителям строительных и отделочных материалов и технологий, участника рынка недвижимости — девелоперам, строителям, риэлторам, а также всем участникам рынка, заинтересованным в получении доступа к профессиональной аудитории и позиционировании себя в архитектурной среде. Вы сможете услышать экспертное мнение руководителей ведущих медиа, институций и мероприятий, задать интересующие вопросы и установить полезные контакты.

Основные темы конференции:

  • Какие медиа, институции, мероприятия являются наиболее привлекательными для рекламных и маркетинговых кампаний на архитектурном рынке?
  • Какие форматы взаимодействия сегодня востребованы?
  • Какая реклама работает?

Участие бесплатное, регистрация обязательна ↓

Место проведения: Архитектурная школа МАРШ, центр дизайна ArtPlay, улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 2, 5-й этаж.

Время проведения: 5 октября, 10:30–13:30, регистрация участников с 10:00.


Программа конференции

10:00–10:30. Регистрация участников

10:30–11:45. Сессия «Медиа и социальные сети: пространство взаимодействия»

  • Александр Змеул, директор агентства The Changes, главный редактор Archspeech и Archigramma. «Современные медиа для архитекторов: возможности для партнеров».
  • Константин Каминский, ведущий специалист агентства The Changes, шеф-редактор Archspeech и Archigramma. «Социальные сети как инструмент коммуникации».
  • Анна Самохина, менеджер по маркетингу компании Hunter Douglas. «Опыт взаимодействия с архитектурным сообществом компании-производителя».

11:45–12:00. Кофе-брейк

12:00–13:30. Сессия «Архитектурные институции и события: место встречи профессионалов»

  • Никита Токарев, директор архитектурной школы МАРШ. «Образование как площадка для коммуникации и формирования профессионального сообщества».
  • Антон Кочуркин, архитектор, куратор фестиваля «Архстояние». «Событийная архитектура. От бизнеса к потребителю».
  • Андрей Асадов, куратор фестиваля «Зодчество», Марина Шапавалова, директор фестиваля «Зодчество. «Как заинтересовать архитектора».
  • Екатерина Аистова, генеральный директор бюро коммуникаций «Конструктор». «Как потратить бюджет со смыслом: 7 советов поставщикам для привлечения внимания архитекторов».

Дополнительная информация

conf-16.thechanges.ru, +7 499 500–93–01

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше